Отечественный производитель запускает в продажу светодиодные лампы
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
В сентябре на прилавках магазинов появится первая российская светодиодная лампочка SvetaLED , которую в розничную продажу запускает ОАО «ИНТЕР РАО Светодиодные Системы». Ее производство организовано в Санкт-Петербурге на базе объединения «Светлана» по запатентованной отечественной технологии. Разработки велись в течение 15 лет. В этом году была введена в эксплуатацию первая очередь крупнейшего в России завода сверхярких мощных светодиодов SVETLED. Продукция этой марки отвечает современным техническим требованиям. Светодиоды характеризуются высокой световой эффективностью, хорошим теплоотводом и по сравнению с американскими и японскими аналогами гораздо меньше стоят.
Лампы, которые выпускаются на предприятии под торговым брендом SvetaLED, по своей мощности соответствуют традиционным лампам на 40 и 60 Вт, но потребляют всего лишь 6 и 8 Вт. Благодаря SvetaLED технологии обеспечивается наибольшая светоотдача, позволяющая выходить на более высокие возможности в энергосбережении (92%), в долговечности (продолжительность службы 50 лет), в качестве светового потока и компактности самого изделия. Ввиду продолжительного срока службы светодиодов (100 тысяч часов) гарантия продукции составляет 10 лет. И это по необыкновенно демократичной цене, которая аналогична фирменным люминесцентным лампам европейского производства. Со слов Алексея Мохнаткина, ЗАО «СВЕТЛАНА-ОПТОЭЛЕКТРОНИКА» стоить 6-ваттная лампочка будет 450 рублей.
Конкурируют со светодиодными лампами разве что лампы люминесцентные. Однако в отличие от последних светодиодные не содержат ртуть, а потому нетоксичны, и кроме этого не так быстро тускнеют как люминесцентные. Специалисты компании уже рассчитали, что за 5 -7 лет светодиодные лампочки вытеснят с рынка люминесцентные источники. В связи с запуском нового производства прогнозируется рост объема российских светодиодных ламп, как на отечественном, так и на мировом рынке. А это значит, что отпускные цены на продукцию завода должны снизиться, а спрос на нее увеличиться.