Перевозка строительных материалов без потерь
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
С проблемой перевозки строительных материалов сталкивается каждый, кого коснулся вопрос строительства или ремонта. А таких людей среди городских жителей, согласно неумолимой статистике, более 60%. Кто-то решает сэкономить и осуществить перевозку своими силами, а кто-то предпочитает более прагматичный подход и поручает это специализированным компаниям, практикующим перевозки по СПб (посмотреть можно по ссылке http://nota-pereezd.ru/) и другим большим городам.
Не зависимо от того какой именно способ вы собираетесь предпочесть, необходимо быть осведомленным хотя бы в основных правилах транспортировки того или иного материала. Но прежде нужно ознакомиться с классификацией строительных грузов. к таковым относятся: насыпные и навалочные грузы, железобетонные изделия, металлические конструкции, стеновые материалы, длинномерные трубы и строительные растворы. Для каждого вида есть свои нюансы в технологии транспортировки.
Готовясь к перевозке стройматериалов, необходимо ознакомиться с, так называемыми, СНИПами – Строительными нормами и правилами. Они регламентирую меры, подлежащие соблюдению, для сохранения материалов в целости. Меньше всего трудностей возникает при перевозке насыпных и навалочных грузов. Для транспортировки на дачу песка вполне можно воспользоваться обычным мешком и легковым автомобилем (если вам не жаль последнего). В случае же крупномасштабного строительства придется задействовать большую грузовую технику, типа самосвалов. А для погрузки необходимо будет привлечь погрузчики, экскаваторы и прочую спецтехнику.
А вот наиболее трудным и опасным материалом считается строительный раствор, особенно это касается цемента. Мало того, что он очень капризен и требователен к условиям, так он еще и может навредить здоровью, так как цементная пыль для человека очень вредна. Специалисты осуществляют его перевозку при помощи цементовохов – герметично закрытых резервуарах. В случае, если раствор перевозят на значительные расстояния, используют бетоновозы, у которых кузов сделан в виде барабана-мешалки.
Перевозка кирпичей – дело менее хлопотное. Здесь главное – правильно уложить материал на поддоны и надежно зафиксировать. Очень редко используют специальные контейнеры. Больше всего труда придется потратить на перевозку железобетонных конструкций. Железобетонные изделия укладывают при погрузке на платформу под углом и надежно закрепляют. Важно при этом осуществлять погрузку таким образом, чтобы выгружать ЖБИ можно было в какой угодно последовательности. Контакт панелей между собой должен быть исключен. Если транспортировка производится зимой, т обязательно перед погрузкой очищать изделия от обледенений и снега.
Квалифицированные специалисты, работающие в серьезных транспортных компаниях, таких как Нота Переезд (посмотреть можно по ссылке http://nota-pereezd.ru/) и подобных, обязаны знать и четко следовать всем нормам и правилам. Однако и хозяевам эта информация будет полезной. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность проконтролировать перевозку.