Победа в международном конкурсе «PlayEnergy» досталась российским школьникам
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
В Риме российских детей, учащихся 10 «А» класса из Среднеуральска ожидали награды «PlayEnergy». Ребята в 2010 г принимали участие в международном конкурсе «Энергия в игре», организованном компанией ENEL и победили в национальном этапе с проектом «Зарубежный опыт энергосбережения». Награждение проводилось в Римме при участии Фульвио Конти — генерального директора Enel и Джованотти — известного итальянского певца и композитора. Вела церемонию, собравшую более чем 300 детей из различных стран, Виктория Кабелло, которую все знают как итальянскую звезду. Конкурсанты из Среднеуральска не только познакомились с работами сверстников из зарубежья, но и посетили достопримечательные места Рима.
«PlayEnergy» — национальный конкурс, который проводится уже 8 -лет. Предназначенность проекта — расширять познания учащихся в сфере энергетики, приобщать школьников к миру научно-технических достижений, воспитывать в них культуру бережного отношения к использованию энергоресурсов. Участниками конкурса 2010 года стали 125000 школьников, представивших 2830 работ. Демонстрацию идей и творческих способностей, отображенных в работах на тему «По пути энергии», смогли осуществить российские, итальянские, американские, болгарские, румынские школьники. А также учащиеся из Словакии, Панамы, Гватемалы, Чили, Бразилии, Греции и Коста-Рики. От ребят требовалось изучение положения дел в зарубежных энергетических отраслях. Нужно было узнать о самых распространенных в мире источниках энергии и прийти к новаторским решениям относительно рациональности их использования.
Для России «PlayEnergy» — уже не новость, поскольку проводится конкурс 2 года в трех региональных областях: Свердловской (местоположение Среднеуральской и Рефтинской ГРЭС ОГК-5 Энел); в Ставрополье (местоположение Невинномысской ГРЭС); Тверской (местоположение Конаковской ГРЭС). На протяжении года школьникам удалось побывать на электростанциях, ознакомиться с процессом производства электроэнергии, а также с экологическими решениями. Проведение уроков энергетики позволило ребятам получить максимум информации об энергетических источниках (возобновляемых/невозобнавляемых), о современных технологиях в энергосбережении, о необходимости бережного отношения к ресурсам и природе.