Преимущества подключения номера в коде 8(800)
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Интернет – основа современной жизни. Здесь ведется бизнес, общение с внешней средой, добывается информация, изучается мир. Это хорошая площадка для продвижения товаров/услуг, бренда/компании. Основная цель любого бизнеса – правильный поиск ниши, привлечение, удержание, возврат целевой аудитории. Для этого компания, интернет-магазин должны создать оптимальные условия, показать не только выгоду приобретения товара/услуги, но и обеспечить высокий уровень обслуживания. В комплексе это даст нужный результат и поможет потенциального клиента превратить в постоянного.
К комфортабельным условиям относят не только доставку товара, качественное выполнение работы, удобный способ оплаты, но и информирование клиента. Насколько качественно будет предоставлена информация, настолько возрастает вероятность того, что клиент будет ваш. Для обеспечения связи компания предоставляет все возможные каналы. Первым из них является контактный номер телефона. Сегодня на российском рынке существует множество сотовых операторов. Клиент должен звонить на того оператора, который ему удобно, к примеру, у него «Мегафон», а на сайте номер телефона оператора МТС.
Если потенциальный покупатель видит, что он не может со своего оператора позвонить на номер другого оператора, он уйдет со страницы и отдаст предпочтение вашим конкурентам, которые уже давно продумали этот момент. Что предлагает оператор МТС? Подключение номера в коде 8 (800). Какие преимущества он дает?
8 (800): почему стоит подключить — bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/
Номер телефона в коде 8 (800) многоканальный, соответственно описанную проблему он уже решает. К другим существенным преимуществам относят:
- Расширение бизнеса. Это всегда приятный момент для любой компании, а номер в коде 8 (800) свидетельствует о том, что вы вышли на федеральный уровень и можете принимать звонки с любого уголка России.
- Множество каналов, линий и телефонов или один. Каждый решает для себя, что лучше, но эксперты отмечают, что целесообразней иметь одну телефонную линию – это, прежде всего, удобно для клиента.
- Один номер на все филиалы. Номер в коде 8 (800) не имеет привязки к конкретному адресу, его можно использовать во всех филиалах, даже если они расположены в разных городах.
- Длительная консультация. И вы, и клиент могут это позволить, ведь для клиента звонок бесплатный, а чем лучше менеджер проинформирует клиента, тем больше вероятность того, что он закажет товар или услугу.
- Виртуальная АТС. Это означает, что можно использовать подключить голосовые приветствия, записывать разговор.
Номер в коде 8 (800) позволяет вести статистику, определить активность регионов, отслеживать звонки. Все это поможет успешно развивать бизнес, идти на встречу ЦА. Оператор будет обрабатывать все звонки, ни один не будет пропущен. Забота о потребителе повышает статус компании.
Для проведения маркетинговых, рекламных кампаний многоканальный номер в коде 8 (800) подходит оптимально. Обратившись к оператору, вы получите номер в день обращения, работают с физическими и юридическими лицами, подключение бесплатное, оплата услуг наличным и безналичным способом.