При строительстве автомагистралей поверх железнодорожных полотен, потребуется полностью пересмотреть способ подачи электроэнергии
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
В то время, когда мэром Москвы был еще Юрий Лужков, им была выдвинута идея — проложить автомобильные магистрали поверх железнодорожных полотен. При решении любого вопроса, касающегося транспортных проблем, не обходилось без упоминания этого ноу-хау. Именно эта идея, оглядываясь на «Запад», казалась экс-мэру панацеей от перегруженных автотранспортом столичных улиц. Однако он не учел того, что на «Западе» то же метро специально создавалось с расчетом на то, что над ним будут проходить автомагистрали.
В то время как в Москве, перед тем как прожить автомагистраль над железной дорогой необходимо сначала полностью пересмотреть способ подачи электроэнергии, а также провести новые линии электропередачи.
Как именно этот проект будет воплощен в жизнь, руководство РЖД пока не решило. Все достоинства и недостатки проекта сначала будут рассмотрены рабочей группой. Кроме того, им предстоит определить, насколько этот проект безопасен и каковы технические возможности. Ведь осуществляя жд перевозки москва старается, прежде всего, обеспечить сохранность и безопасность пассажиров и грузов.
К тому же, пока еще ни один инвестор не заинтересовался возведением новых трасс над железной дорогой. Хотя, теоретически реализовать этот проект в Москве возможно, так как Метромост в Лужниках, собственно, и является воплощением идеи прокладки автомагистралей вторым этажом, однако практическая сторона дела пока еще под большим вопросом. В то же время, изучив идею проекта, руководство Курского вокзала категорически отказалось от участия в этой затее. В любом случае, всевозможные проекты «надстроек» предполагают сначала детальное изучение всех аспектов безопасности. Ведь до этого подобные серьезные строительства не производились в ограниченных пространствах и, к сожалению, специалистов в такой области в России пока нет.