Реклама осветительных приборов при помощи брошюр
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Внешний вид осветительных приборов очень важен, поскольку именно он создает неповторимый антураж жилого помещения. Таким образом, рекламировать люстры или, к примеру, настольные лампы лучше с наглядными иллюстрациями. В наши дни такой вид рекламной продукции как брошюры становится все более популярным. Если еще не так давно его явно недооценивали, то сегодня можно наблюдать, что брошюрки, которые мы нередко получаем на улицах или в стенах общественных заведений, затрагивают совершенно разные сферы человеческой жизнедеятельности. Они могут описывать все что угодно. Если же говорить конкретно об осветительных приборах, то именно брошюры являются идеальным способом их рекламы. Как правило, красочные фотографии люстр, настольных ламп, торшеров или светильников, в сочетании с невысокими ценами, выглядят весьма заманчиво.
Впрочем, независимо от того, какую именно информацию несет в себе изделие, оно должно достигать поставленных целей. То есть, если оно рекламирует, скажем, люстры, то спрос на них непременно должен возрасти. Разумеется, создание брошюр являет собой довольно сложный процесс, в котором нет мелочей. Помимо актуального текста и качественных фотографий большое значение имеют и полиграфические нюансы.
Конечно, выбор дизайна полиграфического изделия во многом зависит от его конкретного назначения. В качестве примера можно привести брошюру-каталог. Она помогает клиенту получить детальную информацию о перечне осветительных приборов, которые продает та или иная компания. Не стоит забывать, что люстры, настольные лампы и светильники – это очень важная часть интерьера, потому эстетическая составляющая здесь имеет огромное значение. Помимо описания и цен, каждый товар должен быть иллюстрирован фотографиями с разных ракурсов, как во включенном, так и в выключенном состоянии.
В России брошюрой считается непериодическое полиграфическое изделие, объемом от 4 до 48 страниц. Как правило, брошюры не снабжаются твердым переплетом, хотя и такое также вполне возможно. Просто если учесть, что в большинстве своем данная продукция распространяется бесплатно, то становится понятно, что ее создатели стремятся оптимизировать бюджет, не тратя лишних средств даже на действительно презентабельные аспекты, если без них можно обойтись.
Преимущества брошюр по сравнению с буклетами и листовками очевидны. Они способны предоставить клиенту значительно больший объем информации. Разумеется, изготовить определенный тираж брошюр дороже, чем аналогичный тираж листовок, но если сравнить эффективность первого и второго вида рекламной продукции, то становится понятно, что траты на брошюры окупаются с лихвой, ведь чаще всего они более эффективны.