Ремонт и поддержка современной железнодорожной инфраструктуры
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Как и обычные автомобильные дороги, их железнодорожные собратья со временем разрушаются. Для того чтобы не допустить аварийных ситуаций необходимо проводить своевременный ремонт отдельных участков. Своевременность подобных операций определяется в результате мероприятий по проверке износа железнодорожных путей. Подобные операции выполняются с помощью специально обученных специалистов и конечно с применением новой путевой техники, предназначенной для проверки и непосредственно ремонта.
Практически вся подобная техника объединена общим названием — путевые машины. Существует большое количество подобных механизмов, но в основе их функциональности процесс обследования и ремонта железнодорожных магистралей. Все они обладают разными возможностями и различной функциональностью, но есть список операций, которые могут выполнять практически все модели. Российские машины путевые (посмотреть можно по ссылке http://www.ri62.ru/puteremontnye_mashiny/) способны выполнять подбивку шпал, их замену и конечно могут выполнять рихтовочные работы высокой сложности.
Еще с прошлого века Российская Федерация обладает огромной железнодорожной сетью, которую нужно обслуживать и если раньше для создания широкой сети железных дорог использовался ручной (часто бесплатный) труд, то сейчас все тяжелые операции выполняют путевые машины. Естественно, что с появлением подобной техники эффективность работ резко возросла и как следствие повысилась производительность.
Со временем стоимость отельных деталей, таких как автосцепки, подбивочные блоки, гидропередачи снизилась, и как следствие упали цены и на готовую продукцию. Кроме того отечественные производители наладили массовое производство малогабаритных путевых машин, которые можно использовать для ремонта частных участков дорог ведущих к крупным предприятиям. Простая автосцепка мотовозная (посмотреть можно по ссылке http://www.ri62.ru/zapasnye_chasti_dlja_puteremontnojj_tekhniki_prm3m_pprm_mprp_msshu4/avtoscepka_sa3.html) отечественного производства позволяет экономить существенную сумму от общей стоимости. Достаточно было наладить производство автосцепок в СССР, а затем не допустить развала подобных предприятий уже в России.
Автосцепка — яркий представитель того как на одной детали можно сэкономить, если наладить локальное производство, а не везти продукцию из заграницы. К сожалению, процесс локализации относится только к простым деталям, которые не требуют инновационного оборудования для своего производства. Подобное оборудование крайне неохотно продают компаниям из Российской Федерации. С введением санкций против нашей страны процесс импорта инновационного оборудования из стран запада встал.