С энергодефицитом на острове Бали намерены покончить через 5 лет
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Острова Ява и Бали планируют в 2019 году связать 220-километровой подвесной высотной электромагистралью. В индонезийском министерстве финансов отмечают, что при возведении новой ЛЭП будут использоваться электрические опоры, высота которых соизмерима с Эйфелевой башней. Точные их размеры пока не указываются. Однако директор госэлектрокомпании PLN несколько ранее говорил о намерениях построить на Бали 376-метровую конструкцию, которая станет самой высокой в мире. Большая высота опор необходима для того, чтобы высоковольтную линию, идущую от электрической станции в городке Паитон (провинция В.Ява), можно было бы протянуть над водами Балийского пролива.
Новая электромагистраль будет обеспечивать электропередачу 1,5 ГВт с острова Ява на остров Бали. Проект оценен в $410 млн. 224 миллиона долларов за счет льготного кредита намерен профинансировать на строительство грандиозного энергетического объекта Азиатский банк развития. На сегодня же энергетическую связь Бали с Явой осуществляет подводная линия электропередач. Однако два проложенных под водой кабеля способны в общей сложности передавать не более 200 МВт. Более того, данный способ электропередачи, по мнению индонезийских специалистов, недостаточно надежный. В связи с сильными течениями в местах прокладки кабеля, линия постоянно претерпевает разрывы, что приводит к перебоям в электроснабжении курортного острова.
Высотная ЛЭП подобного класса очень необходима в этом регионе, поскольку на острове-курорте хронически не хватает электроэнергии. Согласно информации из АзБР, электрификация на Бали находится сейчас на уровне 69%. Для того чтобы частично восполнить постоянный энергетический дефицит, на острове прибегают к производству электричества при использовании дизельных электростанций.