Шарнирное сочленение для фронтальных погрузчиков: выбор в сторону качества и надежности
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Шарнирные сочленения для китайских погрузчиков представляют собой конструкцию, соединяющую две составные части детали с помощью валика, около оси которого каждая деталь может вращаться. Вне зависимости от того, какой китайский погрузчик LG, PC ChangLin, XCMG LW300, XCMG LW500, XCMG ZL30G, XCMG ZL50G и ZL40F находится в эксплуатации, запчасти для шарнирных сочленений представлены следующими наименованиями:
- втулка;
- коромысло и тяга коромысла;
- палец нижнего и верхнего сочленения;
- передний палец;
- пыльник шарнира;
- сальник;
- регулировочная шайба;
- трубка смазки шарнирного соединения;
- стальной шплинт;
- болты.
Характерными особенностями каждой детали являются размер (индивидуален в зависимости от места установки детали и типа погрузчика), а также место сочленения. Стоит также отметить, что параметры деталей, в частности, их размеры, будут отличаться в зависимости от конкретной части шарнирного сочленения, а именно:
- передняя полурама;
- задняя полурама;
- рабочее оборудование погрузчика;
- гидроцилиндр, поднимающий стрелу погрузчика;
- гидроцилиндр опрокидывания ковша;
- сочленение рулевого гидроцилиндра.
Для надежности работы спецтехники необходимо поддержание каждой из вышеперечисленных систем шарнирного сочленения.
Качество каждого из составных запчастей шарниров сочленения (посмотреть можно по ссылке http://www.nn-zapchast.ru/sharniri-pogruzchika/) является определяющим фактором в работе системы в целом. Эти крепежные элементы используются не в единственном экземпляре в составе шарнирных сочленений, поэтому некоторые из них реализуются в комплекте из нескольких штук. Своевременная замена вышедших из строя элементов шарнирной системы китайских погрузчиков каждой серии продлит срок службы спецтехники на долгие годы. Высококачественные элементы сочленений способны выдерживать значительные нагрузки, которые при эксплуатации спецтехники неизбежны.
Для китайских погрузчиков рационально осуществлять проверку системы шарнирных сочленений как минимум два раза в полгода (каждый сезон), в особенности, если эксплуатация погрузчика осуществляется в постоянном режиме. Это позволит предотвратить несвоевременные поломки. Комплектующие элементы, входящие в состав шарнирной системы погрузчика, подвержены достаточно сильной нагрузке, поэтому те детали, срок службы которых подходит к концу, следует своевременно заменить.