Телемаркетинг — эффективный инструмент для повышения продаж
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Для бизнеса телемаркетинг – эффективный инструмент для повышения продаж. Благодаря работе операторов колл-центра на аутсорсинге удаётся повысить прибыль компании с минимальными затратами на обслуживание. Можно заказать телемаркетинг с учётом конкретных услуг (по готовому тарифному плану) или выбрать определенные услуги с учётом конкретных задач (индивидуальные решения для каждого заказчика).
Вы можете заказать телемаркетинг в Москве для следующих услуг:
- Приём и обработка входящих звонков. От консультаций абонентов по товарам и услугам до приёма и обработки заявок, заказов (служба такси, запись на приём к врачу и т.д.). Вашим сотрудникам не нужно отвлекаться на соответствующую работу на телефоне.
- Исходящий телемаркетинг. Активные продажи по телефону – обзвон по клиентской базе, предложение товаров или услуг, «холодные» звонки. Поиск и привлечение потенциальных покупателей по телефону, обзвоны по базе данных или её составление.
- Входящий телемаркетинг. Работа с «тёплыми» и «горячими» звонками, подтверждение заявок и их передача в отдел доставки, обработки. Профессиональные «горячие» звонки, которые 100% принесут результат, и повысят продажи вашей компании.
- Составление базы данных. Подготовка клиентской базы с «нуля», актуализация базы данных заказчика. Можно оформить >телемаркетинг для работы с БД – подготовим базу под ваш запрос с учётом особенностей аудитории (пол, возраст, финансовые возможности, адрес, заинтересованность в определенной товарной группе и прочее).
- Звонки для подтверждения. Нередко потенциальные покупатели оставляют заявку на сайте, но забывают о ней. В таком случае обзвон поможет вам не потерять клиента, а приобрести его.
- Работа по БД заказчика. Если у вас есть клиентская база, нужно выполнить «тёплый» обзвон (к примеру, по покупателям, которые когда-то у вас оформляли заказ), то операторы колл-центра могут обработать вашу базу данных.
Телемаркетинг или продажи по телефону могут включать в себя и другие услуги – все зависит от конкретного проекта и целей. Проект-менеджер или супервайзер с учетом технического задания определяет необходимые услуги и их объём, соответственно, количество задействованных операторов на каждый проект.
Вы можете заказать дешево телемаркетинг в Москве, и получить следующие выгоды:
- Повышение продаж. Минимизация финансовых вложений на продвижение проекта. Стоимость минуты звонка обойдётся гораздо дешевле, чем реклама на ТВ, радио или в интернете.
- Полная отчётность в любое время. В отличие от других способов продвижения товара, услуги при телемаркетинге можно в любое время получить детализированную отчётность. Менеджер колл-центра сможет выслать отчёт в бумажном или электронном виде по первому запросу заказчика.
- Индивидуальный подход к каждому заказчику. Вы можете выбрать готовый проект с подходящими услугами или оформить заявку на оказание индивидуальных услуг call-центра с учётом особенностей вашего бизнеса.
В колл-центрах предлагают заказать недорого телемаркетинг в Москве, Московской области и по регионам РФ. Как правило стоимость минуты составляет от 9 рублей (зависит от объёма/количества звонков в сутки). Если же у клиента остались вопросы или он хочет оформить заявку на обслуживание, то можно позвонить по указанному на сайте телефону или оставить сообщение менеджерам онлайн, пример на сайте.