Технологический цикл производства асфальтобетона: материала номер один по популярности, применяемого в дорожном строительстве
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Термином асфальтобетон обозначают получивший широкое распространение строительный материал. Сфера его использования: обустройство автомобильных дорог, аэродромных покрытий, плоских эксплуатируемых кровель. Широкое распространение материал получил при реализации проектов сферы гидротехнического строительства. Асфальтобетон (посмотреть можно по ссылке http://www.abzlint.ru/asfaltobeton.shtml) вырабатывают в результате затвердевания смеси (основные ее компоненты – асфальт и бетон) после ее уплотнения.
Что необходимо знать о технических характеристиках продукции, без использования которой невозможно представить себе дорожное строительство? Асфальтобетонные смеси состоят из:
• минеральных составляющих (дробленого или природного песка, щебня, соединённого с тонкодисперсного минерального порошка – инертные вещества);
• битума (играет роль органического вяжущего — активное вещество).
Компоненты смеси (находятся в оптимально подобранной пропорции) тщательно перемешивают. В дальнейшем инертные компоненты подвергают сушке, активные же нагревают. Производство асфальта (посмотреть можно по ссылке http://www.abzlint.ru/) подразделяется на три этапа. На первом составляющие смеси, используемой в дорожном строительстве, дозируют по весу. Вторая стадия процесса – подготовка компонентов смеси. Завершающий этап – изготовление материала в результате перемешивания его составных ингредиентов.
Технологическая схема производства асфальта выглядит следующим образом:
1. Неподготовленные компоненты смеси подают в бункеры агрегата питания.
2. Инертные вещества поступают на сушку. В результате щебень и песок приобретают рабочую влажность, температуру, достаточную для того, чтобы использоваться для получения смеси. В сушильной камере поддерживается температура около 200С.
3. Смешивание подготовленных инертных материалов с битумом и минеральным порошком происходит в специальном миксере. Температура внутри данного агрегата – 160С.
4. Полученный асфальт находится в силосе (поддерживается температура 150-180С) – в таком состоянии он дожидается отправки на объект.