В Югре рухнул Ми-2, зацепив при взлете линию электропередач
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Вертолет упал 10 июля неподалеку от Когалыма (Ханты-Мансийский АО). Есть жертвы. До приезда бригады медицинских работников скончался пилот. Причиной крушения летательного аппарата, по предварительной версии, считается зацепление хвостовой частью за высоковольтную линию электропередач. По факту аварии следственные органы Уральского СУ на транспорте СК РФ 11 июля 2014 г.возбудили уголовное делопроизводство. Признаки состава преступления предусмотрены частью 2-й статьи 263 УК РФ. А именно, были нарушены правила безопасности полета и эксплуатации судна, что повлекло смерть по неосторожности.
По завершению доследственной проверки, которой заняты на данный момент сыщики, будет известно о процессуальном решении. Следственные мероприятия направлены на установление обстоятельств ЧП. Правоохранители работают с очевидцами. Назначено проведение судмедэкспертизы. В изучении деталей происшествия задействована комиссия Межгосударственного авиационного комитета.
По версии следственных органов, Ми-2 10.07.2014 около 11:45 по местному времени вылетел с Ватьеганского месторождения (Сургутский район, Ханты-Мансийский АО Югры) и выбрал курс в направлении аэропорта г. Когалым. При взлете в полкилометра от взлетной площадки пилот воздушного транспорта, не убедившись в безопасности маневра, допустил ошибку. В результате хвостовая балка вертолета зацепилась за провода воздушной ЛЭП, и судно рухнуло на землю. Кроме пилота на борту Ми-2 никого не было. Согласно данным, на месторождение вертолет доставил одного пассажира и отправлялся уже обратно. Во время крушения судно загорелось, пилот погиб на месте. Разбившийся вертолет Ми-2 числится за авиакомпанией «Конверс-Авиа». Расследование факта крушения продолжается.