Влияние упаковочных материалов на выбор потребителя
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
Как известно, используемые в маркетинговых технологиях упаковочные материалы оказывают значительное влияние на выбор потребителя, что в свою очередь, обеспечивает компаниям, использующим современные упаковочные технологии, рост объемов продаж и способствует упрочению их положения на рынке. Достаточно вспомнить яркую упаковку многих компаний, торгующих фаст-фудом, или компаний, производящих косметические средства. Совершенствуя упаковку фирмы-производители повышают конкурентоспособность своей продукции.
Огромное значение имеет автоматизация упаковочного процесса, поэтому современное упаковочное оборудование (посмотреть можно по ссылке http://www.universalupak.com), является достаточно многофункциональным и высокопроизводительным. Оно отвечает всем нормативам, требованиям и является гарантом качества. Автоматические упаковочные линии позволяют сделать процесс экономичным, практически безотходным, поскольку расход материала задается исходя из установленных норм.
На развитие упаковочного дела оказывают прямое воздействие торговые компании, сети супермаркетов, которые предъявляют повышенные требования к внешнему виду упаковки. Помимо этого, контролирующие органы выдвигают свои претензии к упаковке, заставляя производителей наносить на упаковку различные информационные и предупреждающие надписи. Все это в совокупности приводит к конкуренции среди производителей упаковочного оборудования, материалов, из которых изготовляется упаковка.
Поскольку упаковка обязана не только сохранять вкусовые качества продукции и ее пищевую ценность, но и обеспечивать ее сохранность при транспортировке, большим спросом пользуется такое оборудование, как формирователи коробов. Упаковка продукции в короба – завершающий этап упаковки; в короба складывается готовая штучно или партийно упакованная продукция для дальнейшей транспортировки на склад или в торговую сеть. Впоследствии короба с продукцией должны быть тщательно заклеены, для чего используются станки для заклейки коробов (заклейщики). Данный вид оборудования является логическим продолжение линии по формированию коробов и позволяет заклеивать скотчем сформированные короба. Заклейщики можно настраивать под определенный вид и размер коробов, а также перенастраивать в случае изменения параметров. Некоторые модели сами закрывают клапана короба.
Часто существует необходимость обвязки созданных для акций или промоций наборов изделий. Вручную такая работа в промышленных масштабах производиться не может, поэтому были разработаны специальные устройства для обвязки мягкой лентой. В рекламных целях на ленту наносится определенных текст или изображение. Такая форма упаковки способствует акцентированию внимания потребителя на самой промо-акции или на определенных свойствах продукции.