Всё, что вы должны знать об автомобилях из Франции
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!
А знаете ли вы, что именно французы придумали очень ценную детальку именно в условиях российских дорог? Это не что иное, как пластмассовая шторка в «бороде» торпеды, благодаря которой совсем незаметной становится магнитола. Или, вернее, её наличие или наоборот – отсутствие. Вообще, французские машинки представлены в России тремя марками – Пежо, Рено и Ситроен.
Если брать во внимание Рено, то самыми «любимыми» можно назвать модели Меган и 19, то есть авто гольф-класса. Если модель Рено 19 выпускалась в Турции и на нашем АЗЛК до 2000 года, то во Франции эту модель заменил Рено Меган. Кстати говоря, настоящая французская модель Рено 19 не выпускалась лишь с типом кузова универсал, а вот уже на отечественный автомобильный рынок из Турции она уже шла лишь седаном.
Что же касается Рено Меган, то, несомненно, по комфортабельности она намного превосходит своего предшественника, и выпускается как седаном, так и хэтчбеком, и универсалом. Однако стоит оговорится, что выпускается Рено Меган Break – или универсал – лишь в Турции.
Что же касается Пежо, то самая массово покупаемая модель – это 405, которая, кстати, очень давно снята с производства на родном конвейере, однако до сих пор производимая на конвейере в Иране. Усовершенствованная модель 405 – сегодняшняя 406, которую вполне можно приобрести за 18 тысяч долларов.
Что же касается третьей машинки – Ситроен, то французы с ней немного «намудрили». В частности на таких моделях, как ХМ, С5, Xantia, ВХ, то есть на моделях среднего и представительского классов стоит гидропневматическая подвеска, идеально соответствующая нашим российским дорогам.
Теперь перейдём к рассмотрению конкретных моделей французских автомобилей. Итак, Renault 19 – это абсолютно некапризный автомобильчик, легко «принимающий» отечественный бензин. Но вместе с тем комфорт, а также коррозийная устойчивость оставляют желать лучшего.
Вторая модель — Renault Megan, которая достаточно хорошо адаптирована именно под наши отечественные дороги, и намного комфортнее своего вышеописанного собрата. Также выигрывает и коррозийная устойчивость. Однако один существенный минус всё же есть – в случае поломки, без фирменного технического центра не обойтись.
Третья модель – это Peugeot 405. Она достаточно надёжна, подходит под абсолютно любую местность с любыми дорогами, имеет отличный всеядный мотор, подвеску и изумительную управляемость. Вместе с тем данная модель выпускается лишь универсалом и седаном, а поставляемые модели с карбюратором уж слишком капризны.
Четвёртая модель – это Citroen Xsara, считающаяся достаточно экономичной. Однако самые слабые её места – это торсион и задней подвески.
Пятая модель – это экономичная Citroen Xantia. Её главный плюс и минус в одном «флаконе» – это гидропневматическая подвеска, которая идеально подходит под наши дороги, но которую придётся менять, так как в случае поломки, её нельзя отремонтировать, либо отрегулировать.