В правилах записано, с какого момента считается, что услуга оказана некачественно. Считается, что отсутствие качества должно быть подтверждено энергетиками или прибором, который пишет нарушения в архив. И ничего не сказано, как определять начало нарушения, когда энергетики просто не едут на замеры или едут тогда, когда все починили. Ну, или когда считать показания с ПУ не умеют. В то же время, превышения от 10 до 20 процентов прибор не фиксирует, и это очень плохо. Я все же надеялся, что производитель даст ответ, что ошибся и фиксация нарушений начинается с превышения в 10 процентов. Но производитель вообще перестал отзываться. Вполне может быть, что он в доле с энергетиками.
Фиксация на фото показаний ПУ тоже Правилами не предусмотрена...
В формуляре указано: Энергомера СЕ301 R33 145 JAZ. По моему, что-то типа разъема установлено прямо на стекле.
Всегда думал, что на приборе должна быть заводская табличка. А бумажка, примотанная скотчем, доверия не вызывает.
В отличие от приборов экспертов, этот прибор сразу же в аршине ищется по заводскому номеру.
IMG_20231125_120811.pdf



 
		
		 
			 
			 
 
			
			
 Сообщение от Михаил_Д
 Сообщение от Михаил_Д
					
 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
 В 354-м написано, что в случае предоставления некачественных коммунальных услуг, потребитель имеет право обратиться к исполнителю этих услуг. А дальше исполнитель должен действовать в соответствии с теми обязательными инструкциями, которые предписаны по его ведомству. Кроме того, потребитель имеет право требовать проведение таких проверок, после которой должен быть составлен соответствующий акт.
 В 354-м написано, что в случае предоставления некачественных коммунальных услуг, потребитель имеет право обратиться к исполнителю этих услуг. А дальше исполнитель должен действовать в соответствии с теми обязательными инструкциями, которые предписаны по его ведомству. Кроме того, потребитель имеет право требовать проведение таких проверок, после которой должен быть составлен соответствующий акт.