Как видите одного желания потребителя оказалось недостаточно. То, что написано, скорее всего, относится к случаям, когда счётчик принадлежит потребителю. В этом случае Ваше желание может быть учтено.
В остальных случаях должны быть основания, которые сподвигнут сетевую организацию к каким-либо действиям. Если Вы докажете, что учёт ведётся неправильно, то ЭСО придётся заменить счётчик или проверить его конфигурацию и настройки.
Просто взять и заменить счётчик, который работает в системе АСКУЭ на Нева 101 невозможно, поскольку Нева 101 не может работать в составе такой системы. Если Вы рассматриваете такой вариант замены, то придётся установить за Ваш счёт такой же прибор или аналогичный, как и тот, что установлен сейчас. Это можно согласовать с ЭСО и Ваше желание будет учтено.
Ещё один вариант. Пригласите сотрудников электроизмерительной лаборатории, которые произведут необходимые замеры (не трогая счётчик!) и выдадут соответствующий технический отчёт. Этот отчёт Вы можете предъявить ЭСО. Если там будет указано, что прибор учитывает потребление электроэнергии некорректно, то это будет поводом для замены.