А кто будет проверять? Их же специалисты, которые наверняка скажут, что счетчик рабочий?
Почему нельзя просто взять и поменять на новый счетчик? На сайте энергосбытовой организации пишут, что менять можно по желанию потребителя.
А кто будет проверять? Их же специалисты, которые наверняка скажут, что счетчик рабочий?
Почему нельзя просто взять и поменять на новый счетчик? На сайте энергосбытовой организации пишут, что менять можно по желанию потребителя.
Что именно пишут?
Замена счётчика производится при наличии конкретных обстоятельств, которые не позволяют использовать прибор в качестве расчётного. Это указано в постановлении Правительства РФ № 354:
81.12. Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Если имеет место хотя бы один из перечисленных признаков счётчик подлежит замене.
Вам Микола правильно посоветовал. Установите контрольный счётчик и в случае существенных расхождений в показаниях обращайтесь в ЭСО. Пусть проверяют свой прибор.
Вот что:
Возможные основания для замены электросчетчика:
утрата, истечение срока эксплуатации;
техническая неисправность (не вращается диск или вращается неравномерно, не работает счетный механизм, наблюдается движение счетного механизма при отключенной нагрузке («самоход»), не работает индикатор и т.д.);
истечение срока государственной поверки;
механические повреждения прибора учета (повреждения корпуса, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, и т.д.);
отсутствие или нарушение пломб государственной поверки;
желание потребителя.