Последний раз редактировалось ИНА; 24.10.2015 в 02:09.
Это цель. В ЭСО таким образом "минимизируют" потери, "исключают" возможность воровства электроэнергии и т.д. Это самый простой и низкозатратный для них способ. Понять сетевые компании можно, но согласиться с их действиями, которые идут в разрез с законодательством нельзя. У них вагон полномочий и возможностей, но идут самым простым путём. Права потребителей стоят в данном случае на самом последнем месте. Все риски и затраты ложатся на потребителей, которые в большинстве своём добросовестные получатели услуг.
Конечно, вписан. В той части, где указано, что данный счётчик принят в качестве расчётного. При этом должен быть ещё и соответствующий Акт о допуске расчётного счётчика в эксплуатацию. Это основание для предъявления претензий? Для признания счётчика неисправным требуется его осмотр и/или поверка.
Они, не церемонясь, просто поставили свой выносной счетчик, потому что им так нужно, не предъявляя претензий, без осмотров, поверок и проверок. Как говорится, ничего личного. Теперь хотелось бы выйти из этой ситуации с наименьшими потерями для моей знакомой, не наделав кучи ошибок и не попавшись на их провокации. Поэтому хотелось бы знать последовательность действий. Пока только сетевая устно дала согласие на ввод в эксплуатацию внутридомового счетчика, ждем ответа энергосбыта, все-таки с ними договор.
Надо проделать все операции в обратном порядке.
1. Восстановить пломбу на счётчике.
2. Составить Акт о допуске счётчика в экплуатацию, установить для него категорию расчётного.
3. Потребовать от ЭСО убрать с фасада их контрольный счётчик. Пусть переносят его за пределы участка.
Общайтесь с ними только в письменной форме. Устные заявления не имеют никакого значения.
У энергосбыта тоже нет никаких причин для каких-либо действий в отношении исправного счётчика. Законодательством не предусмотрено изменение места расположения счётчика без согласия владельца узла учёта.
Можно я прокомментирую с 3 пункта? Нам кажется что они его уже убрали (было похоже из разговора с сетевой);
2. Сетевая обещает, ждем письменного согласования со сбытом.
1. Пломбу тоже обещают, но встал вопрос о том, что внутридомовый счетчик они в июне не только вывели из эксплуатации, но и написали в этом акте, что он еще и демонтирован.Теперь перед вводом в эксплуатацию кто то же должен как будто произвести его монтаж? Чтобы уж совсем было все правильно. Или я не права? Чтобы потом не вставал вопрос, а кто же это его монтировал? Ведь мы уже убедились, что у каждого контролера свои "правила"