baner_1.1

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Нужна ли поверка счётчика электроэнергии?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    ИНА, Ваша знакома столкнулась с обычным беспределом ЭСО.
    Да, на ее опыте и опыте многих форумчан поняли, что это стало обычным поведением ЭСО в отношениях с потребителями-физлицами (((
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Это обычное хамство.
    Согласна, оно, наверное, у них уже в крови из-за безнаказанности, а также из-за их и нашей неграмотности
    Последний раз редактировалось ИНА; 24.10.2015 в 02:09.

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    из-за их и нашей неграмотности
    К сожалению, так и есть.

    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    Других причин, кроме "Установлен выносной ПУ"
    Это не причина. Это результат действия.

    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    да и устных претензий к внутридомовому счетчику не было.
    Устные претензии не имеют юридической силы и никого ни к чему не обязывают. Кроме того, откуда претензии могут появиться, если сотрудники ЭСО не видели счётчик?

  3. #3
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Это не причина. Это результат действия.
    Это мы с Вами понимаем, а для них это самая главная причина, больше не нашлось

  4. #4
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    для них это самая главная причина
    Это цель. В ЭСО таким образом "минимизируют" потери, "исключают" возможность воровства электроэнергии и т.д. Это самый простой и низкозатратный для них способ. Понять сетевые компании можно, но согласиться с их действиями, которые идут в разрез с законодательством нельзя. У них вагон полномочий и возможностей, но идут самым простым путём. Права потребителей стоят в данном случае на самом последнем месте. Все риски и затраты ложатся на потребителей, которые в большинстве своём добросовестные получатели услуг.

  5. #5
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Устные претензии не имеют юридической силы и никого ни к чему не обязывают. Кроме того, откуда претензии могут появиться, если сотрудники ЭСО не видели счётчик?
    Он вписан в договор энергоснабжения

  6. #6
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    Он вписан в договор энергоснабжения
    Конечно, вписан. В той части, где указано, что данный счётчик принят в качестве расчётного. При этом должен быть ещё и соответствующий Акт о допуске расчётного счётчика в эксплуатацию. Это основание для предъявления претензий? Для признания счётчика неисправным требуется его осмотр и/или поверка.

  7. #7
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Конечно, вписан. В той части, где указано, что данный счётчик принят в качестве расчётного. При этом должен быть ещё и соответствующий Акт о допуске расчётного счётчика в эксплуатацию. Это основание для предъявления претензий? Для признания счётчика неисправным требуется его осмотр и/или поверка.
    Они, не церемонясь, просто поставили свой выносной счетчик, потому что им так нужно, не предъявляя претензий, без осмотров, поверок и проверок. Как говорится, ничего личного. Теперь хотелось бы выйти из этой ситуации с наименьшими потерями для моей знакомой, не наделав кучи ошибок и не попавшись на их провокации. Поэтому хотелось бы знать последовательность действий. Пока только сетевая устно дала согласие на ввод в эксплуатацию внутридомового счетчика, ждем ответа энергосбыта, все-таки с ними договор.

  8. #8
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    Поэтому хотелось бы знать последовательность действий.
    Надо проделать все операции в обратном порядке.

    1. Восстановить пломбу на счётчике.
    2. Составить Акт о допуске счётчика в экплуатацию, установить для него категорию расчётного.
    3. Потребовать от ЭСО убрать с фасада их контрольный счётчик. Пусть переносят его за пределы участка.

    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    Пока только сетевая устно дала согласие на ввод в эксплуатацию внутридомового счетчика
    Общайтесь с ними только в письменной форме. Устные заявления не имеют никакого значения.

    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    ждем ответа энергосбыта, все-таки с ними договор
    У энергосбыта тоже нет никаких причин для каких-либо действий в отношении исправного счётчика. Законодательством не предусмотрено изменение места расположения счётчика без согласия владельца узла учёта.

  9. #9
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Надо проделать все операции в обратном порядке.

    1. Восстановить пломбу на счётчике.
    2. Составить Акт о допуске счётчика в экплуатацию, установить для него категорию расчётного.
    3. Потребовать от ЭСО убрать с фасада их контрольный счётчик. Пусть переносят его за пределы участка.
    Можно я прокомментирую с 3 пункта? Нам кажется что они его уже убрали (было похоже из разговора с сетевой);
    2. Сетевая обещает, ждем письменного согласования со сбытом.
    1. Пломбу тоже обещают, но встал вопрос о том, что внутридомовый счетчик они в июне не только вывели из эксплуатации, но и написали в этом акте, что он еще и демонтирован.Теперь перед вводом в эксплуатацию кто то же должен как будто произвести его монтаж? Чтобы уж совсем было все правильно. Или я не права? Чтобы потом не вставал вопрос, а кто же это его монтировал? Ведь мы уже убедились, что у каждого контролера свои "правила"

  10. #10
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение



    У энергосбыта тоже нет никаких причин для каких-либо действий в отношении исправного счётчика. Законодательством не предусмотрено изменение места расположения счётчика без согласия владельца узла учёта.
    Просто они должны письменно ответить.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения