baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Тема: Нужна ли поверка счётчика электроэнергии?

  1. #11
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Это не причина. Это результат действия.
    Это мы с Вами понимаем, а для них это самая главная причина, больше не нашлось

  2. #12
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    Да еще ведь было оказано давление в виде отключения электричества.
    Это тоже обычная практика, возражения подавляются именно таким способом. Проблема в том, что большинство потребителей к этим действиям относятся с равнодушием (к своей собственности, между прочим). Причин много, но основных две: понимание действий сотрудников ЭСО требует знания некоторых узкоспециальных технических вопросов, вторая причина - незнание законодательства. Как следствие, люди добровольно соглашаются с тем, что их права нарушаются. Потом многие начинают удивляться и возмущаться, что полагались на добросовестность и компетентность этих сотрудников, а оказалось, что их просто обманули.

  3. #13
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Этот акт - филькина грамота.
    По "филькиной грамоте" энергосбытовая организация производила расчет за электроэнергию в этот небольшой период времени. Сетевая передала акт ("филькину грамоту") в энергосбыт. Они сами снимали показания и соответственно снимали со счета деньги (у знакомой была приличная переплата на лицевом счете). Все действия она узнала, когда передавала сведения о вышедшем из строя выносном ПУ.

  4. #14
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    для них это самая главная причина
    Это цель. В ЭСО таким образом "минимизируют" потери, "исключают" возможность воровства электроэнергии и т.д. Это самый простой и низкозатратный для них способ. Понять сетевые компании можно, но согласиться с их действиями, которые идут в разрез с законодательством нельзя. У них вагон полномочий и возможностей, но идут самым простым путём. Права потребителей стоят в данном случае на самом последнем месте. Все риски и затраты ложатся на потребителей, которые в большинстве своём добросовестные получатели услуг.

  5. #15
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Это тоже обычная практика, возражения подавляются именно таким способом. Проблема в том, что большинство потребителей к этим действиям относятся с равнодушием (к своей собственности, между прочим). Причин много, но основных две: понимание действий сотрудников ЭСО требует знания некоторых узкоспециальных технических вопросов, вторая причина - незнание законодательства. Как следствие, люди добровольно соглашаются с тем, что их права нарушаются. Потом многие начинают удивляться и возмущаться, что полагались на добросовестность и компетентность этих сотрудников, а оказалось, что их просто обманули.
    А еще у замученных людей очень мало времени, чтобы изучить все законодательство, нас ведь обманывают почти на каждом шагу. Надо быть бдительным и все знать и в магазине, и в поликлинике, и на транспорте, и т.д. Грустно...

  6. #16
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    По "филькиной грамоте" энергосбытовая организация производила расчет за электроэнергию в этот небольшой период времени
    Этот акт не даёт им такого права. Он не подписан потребителем и не содержит необходимой информации.

    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    Все действия она узнала, когда передавала сведения о вышедшем из строя выносном ПУ.
    Квитанции не присылали?

  7. #17
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Устные претензии не имеют юридической силы и никого ни к чему не обязывают. Кроме того, откуда претензии могут появиться, если сотрудники ЭСО не видели счётчик?
    Он вписан в договор энергоснабжения

  8. #18
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    изучить все законодательство
    Это невозможно. В стране не может быть 145 миллионов юристов. ))) Тем не менее, знать основные законы, которыми регулируются вопросы жизнеобеспечения (коммунальные услуги и т.д.) необходимо.

  9. #19
    ИНА
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Квитанции не присылали?
    Там такая практика, что за квитанциями нужно приходить самому, т.к. постоянно собственник там не проживает

  10. #20
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,184
    Цитата Сообщение от ИНА Посмотреть сообщение
    Он вписан в договор энергоснабжения
    Конечно, вписан. В той части, где указано, что данный счётчик принят в качестве расчётного. При этом должен быть ещё и соответствующий Акт о допуске расчётного счётчика в эксплуатацию. Это основание для предъявления претензий? Для признания счётчика неисправным требуется его осмотр и/или поверка.

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения