baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 227

Тема: Снятие пломбы и недопуск в эксплуатацию

  1. #181
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Как дела с уличным освещением? Двигается что-нибудь?

  2. #182
    САШКО161
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Акты на что?
    Один акт на вывод из эксплуатации старого прибора, второй - на ввод нового.
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Индикаторное устройство подключили или просто отдали?
    Подключили, показали...Да я уже сам нашел его описание, распечатал и изучил....
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Показания счётчика зафиксировали, от которых теперь будете вести отсчёт?
    Да. В онлайн кабинет вбились показания уже с нового прибора. Под старыми показаниями пометка "Закрыт".
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Надеюсь, теперь Вы этих деятелей увидите не скоро. Принимайте поздравления с окончанием этой дикой эпопеи.
    Спасибо большое....)))
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Из-за разницы в классах точности и, соответственно, погрешностях старый счётчик будет показывать потребление меньше (разница должна быть незначительна), чем новый.
    Как ни странно - наоборот. Новый прибор показывает меньше, чем старый..За три дня разница показаний в 1 - 1.5 кВт...

  3. #183
    САШКО161
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Как дела с уличным освещением? Двигается что-нибудь?
    Никак не могу придумать, как составить обращение....Покопался в интернете, нашёл нечто похожее, корректирую, кое что добавляю от себя....Но получается, честно говоря, как то не очень серьёзно...))Но я не буду отступать...Тем более вся улица надеется на меня, соседи поддержали : ты только сделай, а мы подпишемся под чем угодно..)

  4. #184
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    Никак не могу придумать, как составить обращение...
    Не ломайте голову. Напишите в произвольной форме, что улица расположенная там-то и там-то, насчитывает такое-то количество домов и не имеет уличного освещения. Дальше приведите требование Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статью выберите в соответствии со статусом Вашего населённого пункта. Шахты - город, значит Вам надо указать деятелям на статью 16 часть 25.

    Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
    ...
    25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

    Потребуйте официально ответить, когда будут предприняты меры по организации уличного освещения.

    Добавьте в своё требование следующее:

    Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организаций дорожного движения устанавливает ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Все требования государственного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Стандарт распространяется с 01.01.95 г. на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.

    Пунктом 10.16 СП 34.13330.2012 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ предусмотрена обязательность установки стационарного освещения.

    10.16 Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов.
    ...
    Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков.
    ...
    Освещение участков автомобильных дорог в пределах населенных пунктов следует выполнять в соответствии с требованиями СП 52.13330

    Кроме того,

    10 Обустройство дорог и защитные дорожные сооружения

    10.1 К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые архитектурные формы.

    Напомните им, что неисполнение органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области безопасности дорожного движения. организации уличного освещения может создавать угрозу нарушения прав граждан, неопределенного круга лиц, в том числе на безопасные условия движения по дорогам населенного пункта муниципального образования.

  5. #185
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    В том случае, если деятели не проявят должной резвости накатайте вот такую бумагу:

    В Административную инспекцию
    Ростовской области

    Начальнику Административной инспекции
    КОПИЧКУ Николаю Валентиновичу
    ==========================

    344050 г. Ростов-на-Дону,
    пр. Ворошиловский 12/85
    Е-mail: airo@donland.ru

    от ________________________________

    проживающего по адресу г. Шахты

    _________________________________

    тел. _____________________________

    Еmail:___________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ (или ЖАЛОБА)

    об административном правонарушении в области благоустройства территории муниципального образования «Город Шахты»
    (отсутствие уличного освещения)


    В соответствии с требованиями пункта 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация стационарного уличного освещения.

    Я проживаю по вышеуказанному адресу на территории муниципального образования «Город Шахты».

    В районе места моего проживания, а именно вблизи домов №______ по ул. _______________________________, отсутствует уличное освещение.

    Отсутствие уличного освещения по указанному адресу, как результат длительного бездействия Администрации города Шахты в области благоустройства, ведет к нарушению прав граждан на безопасную среду проживания, снижает уровень безопасности дорожного движения в вечернее и ночное время суток, создает предпосылки для повышения криминогенной обстановки в районе моего проживания, повышения опасности причинения вреда здоровью (особенно в гололёд в зимнее время).

    Согласно п. 1.1 Положения об Административной инспекции Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства области от 08 мая 2015 № 336 на Административную инспекцию РО возложена обязанность по осуществлению деятельности по выявлению административных правонарушений в области благоустройства территорий городов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в пределах компетенции инспекции, установленной Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

    В соответствии с п. 2.1 указанного положения к полномочиям инспекции относятся, в частности, рассмотрение сообщений и заявлений физических и юридических лиц, а также сообщений в средствах массовой информации, содержащих данные, указывающие на административное правонарушение; составление протоколов об административных правонарушениях; рассмотрение дел об административных правонарушениях; подготовка предложений по устранению выявленных административных правонарушений; принятие и реализация организационных, профилактических и иных мер и мероприятий, направленных на предупреждение административных правонарушений.

    В соответствии со всем вышеизложенным, прошу:

    1. Проверить факты, изложенные в настоящем заявлении.
    2. Составить в отношении виновных должностных лиц Администрации г. Шахты протоколы об административном правонарушении по статье 5.1 Областного закона № 273-ЗС от 25.10.2002 года.
    3. Вынести постановления о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц Администрации г. Шахты по статье 5.1 Областного закона № 273-ЗС от 25.10.2002.
    4. Обязать Администрацию г. Шахты провести работы по организации уличного освещения указанного мной района.
    5. В установленные законом порядок и сроки письменно сообщить мне о результатах рассмотрения настоящего заявления (указывается желаемый способ – почтовый адрес или электронная почта).


    ____.____.2016 года Подпись _____________________

    Приложение 1. Переписка с администрацией города
    Приложение 2. Подписи жителей улицы _______________
    Последний раз редактировалось Михаил_Д; 08.04.2016 в 18:51.

  6. #186
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Я Вам дал ГОСТ по автомобильным дорогам. Весь ГОСТ перепечатывать не надо. )))

    ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

    Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

    Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
    ...
    - с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
    ...
    Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
    ...
    категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.

    В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

    4.6 Наружное освещение
    4.6.1. Включение наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение - в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк.
    4.6.2 Переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно следует проводить при достижении естественной освещенности 100 лк.
    4.6.3 Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95 %. При этом не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим.
    4.6.4 Допускается частичное (до 50 %) отключение наружного освещения в ночное время в случае, когда интенсивность движения пешеходов менее 40 чел/ч и транспортных средств в обоих направлениях - менее 50 ед/ч.
    4.6.5. Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения.

    Вместо СНиП 2.07.01-89 введён в действие СП 42.13330.2011 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, в СП приведена классификация дорог в п. 11.4, таблицы 8, 9.

    Согласно постановлению Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1521 в СП 42.13330.2011 в числе прочих является обязательной Глава 11 пункты 11.1-11.25.

    ГОСТ и СП приводится для понимания простого факта: обустройство дорог сетями наружного освещения обязательно. Классификация дорог приведена для того, чтобы Ваши деятели не стали вводить свою классификацию и выкручиваться.

  7. #187
    САШКО161
    Гость
    Иииии снова всем доброго времени!))Приключения с любимым Донэнерго продолжаются...Случилось так,что я слегка прозевал оплату. Точнее я заплатил вовремя, но так как я перешел на электронную оплату, с личного кабинета, то моя оплата, как выяснилось позже, не вовремя пришла на счет.. Донэнерго, конечно же, только и ждали этого момента. В течении дня появилась знакомая вышка, знакомые хлопцы, и жизненно важный ресурс перестал ко мне поступать...Уведомления заранее не было .Акта об ограничении не было.Дома никого не было. Ладно........мы не гордые..Поехали разбираться. Проблему решили, потеряв при этом правда целый день. Вечером следующего дня подключение было восстановлено. Но не суть..Это предистория. А суть проблемы в том, что по приходу квитанции об оплате, я увидел две графы "подключение" и "ограничение",согласно которым мне предлагают оплатить эти две услуги. Не много ,ни мало - 2000 рублей...Как бы, для родителей - пенсионеров,где считается каждая копейка.....В общем ,они найдут им другое применение.. С другой стороны - мне не понятно,за что именно я должен заплатить. Каковы мои действия в этой ситуации?

  8. #188
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    Случилось так,что я слегка прозевал оплату.
    И что? Небо упало на землю?

    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    моя оплата, как выяснилось позже, не вовремя пришла на счет.
    Случается, что оплата вообще не доходит даже при оплате через банк. Теряют платежи или отправляют не туда. Ничего страшного в этом нет.

    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    течении дня появилась знакомая вышка, знакомые хлопцы, и жизненно важный ресурс перестал ко мне поступать...
    Ваша ЭСО живёт по своим законам. Они не знают, что не имеют никакого права на такие действия.

    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    Уведомления заранее не было
    Не было и не могло быть. Отсутствуют причины события.

    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    Акта об ограничении не было
    Не может быть такого акта в данном случае.

    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    Дома никого не было.
    Не имеют права на любые действия в отсутствии владельцев дома или проживающих там лиц.

    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    Ладно........мы не гордые.
    А зря. )))

    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    суть проблемы в том, что по приходу квитанции об оплате, я увидел две графы "подключение" и "ограничение",согласно которым мне предлагают оплатить эти две услуги. Не много ,ни мало - 2000 рублей...
    Вы эти "услуги" заказывали?

  9. #189
    Знаток
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
    С другой стороны - мне не понятно,за что именно я должен заплатить. Каковы мои действия в этой ситуации?
    САШКО161, Вы ничего за противоправные действия ЭСО не должны платить. Эти две тысячи пусть вычтут из зарплаты того урода, который направил к Вам автовышку.

    У Вас есть договор с ЭСО? Если есть, смотрите сроки, которые там указаны.

    Жилищный кодекс РФ

    Статья 155 Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

    1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
    ...

    Постановление Правительства РФ №354

    33. Потребитель имеет право:
    ...

    к.1) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

    Передавать показания счётчика Ваше право, а не обязанность. Подпункт в) пункта 34 постановления Правительства РФ №354 отменён. В этом пункте содержалось требование предоставлять показания прибора учёта с 23-го и не позднее 26-го числа текущего месяца.

    66. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом, не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

    59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
    ...
    б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;

    Если потребитель не предоставил показания прибора учёта, то расчёт потребления производится по нормативу. И всё. Никаких отключений.

    Постановление Правительства РФ №442

    81. Граждане, приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, обязаны вносить в его адрес оплату стоимости потребленной за расчетный период электрической энергии (мощности) не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным периодом.

    161. ... Снятие показаний расчетных приборов учета, используемых для осуществления расчетов за потребляемую коммунальную услугу по электроснабжению, осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

    О введении режима ограничения я Вам уже писал в этой теме. Повторю:

    Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442)

    1. Настоящие Правила устанавливают основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных настоящими Правилами случаях.
    Понятия, используемые в настоящих Правилах, имеют значения, определенные Федеральным законом "Об электроэнергетике", Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 (далее - Основные положения), и иными нормативными правовыми актами.

    2. Ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:

    а) соглашение сторон договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));

    б) нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в:

    неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, а для граждан-потребителей за 2 расчетных периода, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре;

    возникновении у потребителя услуг по передаче электрической энергии задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа, а если потребителем является гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация, которая в соответствии с Основными положениями продает электрическую энергию сетевой организации для целей компенсации потерь электрической энергии) - в возникновении у него задолженности в указанном размере, рассчитанной за вычетом задолженности сетевой организации по оплате электрической энергии для компенсации потерь электрической энергии перед этим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией);

    выявлении факта осуществления потребителем безучетного потребления электрической энергии;

    невыполнении потребителем условий договора, касающихся обеспечения функционирования устройств релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики, устройств компенсации реактивной мощности;

    подключении потребителем к принадлежащим ему энергопринимающим устройствам электропотребляющего оборудования, повлекшем нарушение характеристик технологического присоединения, указанных в документах о технологическом присоединении;

    в) удостоверение в установленном порядке неудовлетворительного состояния объектов электросетевого хозяйства, энергетических установок, энергопринимающих устройств потребителя, что создает угрозу жизни и здоровью людей и (или) угрозу возникновения технологических нарушений на указанных объектах, установках (устройствах), а также объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций;

    г) возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;

    д) приостановление или прекращение исполнения обязательств потребителя по договору о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии и мощности;

    е) прекращение обязательств по снабжению электрической энергией (мощностью) и (или) оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) договору оказания услуг по передаче электрической энергии (далее - прекращение обязательств сторон по договору), в том числе по причине смены собственника или владельца объектов электросетевого хозяйства, к которым технологически присоединены такие энергопринимающие устройства, если при этом в отношении таких энергопринимающих устройств не заключен и не вступил в силу новый договор, на основании которого осуществляется продажа электрической энергии (мощности) и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии;

    ж) выявление гарантирующим поставщиком в случае, указанном в пункте 47 Основных положений, факта ненадлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к объектам электросетевого хозяйства;

    з) необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителя, либо необходимость
    проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) в случае, если проведение таких работ невозможно без ограничения режима потребления;

    и) поступление от потребителя заявления о введении в отношении него ограничения режима потребления в случае, если у потребителя отсутствует техническая возможность введения ограничения самостоятельно;

    к) нарушение потребителем введенного ранее в отношении него ограничения режима потребления при сохранении обстоятельств из числа указанных в настоящем пункте, послуживших основанием для его введения.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354

    XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг

    114. При ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
    При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
    В случае когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.
    Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.

    115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
    а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

    б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;

    в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;

    г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;

    д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.

    116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.

    117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
    а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;


    б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

    118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года N 112.
    В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.
    В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

    119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

    а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
    (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года N 112.

    б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;

    в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.

    120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

    121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.

    122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
    а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
    б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
    в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

    В законе изложено всё предельно ясно. Сформулируйте всё это применительно к своим обстоятельствам и ткните носом придурков из ЭСО в законодательство. Напишите жалобу в вышестоящую организацию (в Ростов) и напомните им, что прокуратура никуда не делась и по-прежнему работает. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

  10. #190
    САШКО161
    Гость
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    И что? Небо упало на землю?
    ))))))Михаил, рад, очень рад вас снова видеть..)))
    Цитата Сообщение от Михаил_Д Посмотреть сообщение
    Вы эти "услуги" заказывали?
    Конечно нет..)

прочая информация
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения