Предъявлять пока некому. Обращался в несколько мест. Контактный центр отправляет в сервисный центр, оттуда отправляют в сетевую организацию, которая производила подключение и с которой якобы нет договора, та отправляет к председателю ДНТ. Тот направляет в центр обслуживания клиентов, а те опять в сервисный центр. Заявление принимать отказываются - мол, мы вас не обслуживаем.
На словах разъяснили, что надо "подождать", пока разрешится спорная ситуация и решится, кто именно должен этим заниматься. Ждать некогда - холода на носу, систему отопления мы смонтируем, а проверить ее будет проблема - предусмотрен котел на 18кВт, выделенная мощность у нас 15кВт. Есть надежда, что входной автомат на 25А не сработает сразу...
Для себя пока решил, если все же удастся увеличить мощность, то при смене входного автомата на месте за определенную плату договориться с энергетиками о переносе щитка.
Куда при этом девать лишний кусок СИПа? Обрезать или сворачивать колечком?
И где-то читал, что кабель до счетчика должен быть в зоне видимости, т.е., его нельзя прятать за отделкой. Такое требование действительно есть?





Ответить с цитированием