Вложение 1676

А вот Иркутскэнерго дало нам ответ на наше письмо.
Тут я не понял, кто теперь этим потребителям должен выдавать документы о надлежащем подключении.

По расторжению договора я им еще приведу доводы. В правилах этот момент описан. Они нам в ответ на наше уведомление должны были прислать счет на оплату. Если не прислали - договор считается расторгнутым.

Администрация с сетями тянет. На наш запрос не отвечает. Писали уже в прокуратуру, те ответили, что свое дело сделали, администрация должна принять. Только вот когда это произойдет... Сегодня председатель огласил, что лаборатория так никакого заключения и не выдала. Предложено искать новую. Есть проблема - один из трансформаторов нуждается в ремонте. Надо принимать меры. А вот какие... То ли на администрацию давить, то ли самим деньги собирать...