Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Хочу обратить Ваше внимание, что в ВАГах зажимается по 1 жиле проводника при помощи испытанной конструкции механизма, которая обеспечивает надежное присоединение данной жилы во всех допустимых режимах. Надеюсь, после вышеизложенного описания, Вы согласитесь с моими доводами, отметая свои амбиции.
Никогда не отметаю! "Испытанной конструкцией механизма" Вы наверно называете то, что площадь обжима внутри составляет всего 0,2 мм2..? А если это 2,5 мм с 5 кВт нагрузки..? К тому же испытания показали, что уже на 25А этот Ваш любимый ВАГО плавиться ко всем чертям, а что такое 25А? А это 5,5 кВт! А что такое 5,5 кВт для торгового помещения да при нашем то российском монтаже...? Да фигня полная! И в чем, в итоге, отличие от сиза? Не затрудняйтесь-ни в чем, кроме разрешения ГОСТ. Единственным решением Вы наверно посчитаете установку соответствующего АВ, чтобы не давать нагрузку на ВАГО больше 20А? Но опять же ерунда, мало кто из монтажников будет расчитывать точную нагрузку.
Р.S. Чтобы окончательно отмести Ваши амбиции проделайте следующее: соедините в распайке, которую после монтажа замуруете в стену лет на 10-15, любые жилы по вкусу по которым в течение этого времени будет пробегать нагрузка в 20А (ну а что, они же расчитаны на это, там же написано!!). Проделайте все это в своей собственной любимой квартире. Ну как? Пойдете на такой шаг?