Жилой дом. В 2002 году был установлен Энергосбытом прибор учета в доме. В 2013 году Энергосбыт самостоятельно установили на опоре подвесной прибор учета. Установленный не сняли со своего баланса и показания стали применять по подвесному прибору учета. Показания во много раз увеличились. Я, как собственник дома, написала заявление, что купила новый прибор учета и хочу его опломбировать. Энергосбыт мне в опломбировании прибора учета отказал, пояснив, что у вас уже есть прибор учета, установленный на опоре.
На сегодняшний день показаний этого подвесного прибора учета я не могу нигде увидеть, как кроме где-то на сайте. Но почему я должна видеть где-то в интернете???
Разъясните, правы на сегодняшний период времени специалисты Энергосбыт, что лишили меня возможности наблюдать у себя в доме за показаниями электроэнергии, вести учет потребляемой электроэнергии?