baner_1.1

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Какие автоматические выключатели должны быть в межэтажных щитах?

-

Какие автоматические выключатели должны быть в межэтажных щитах?

Подскажите пожалуйста ответ на пару вопросов. Первый: недавно залез посмотреть ситуацию в лестничном щитке (сам электрик). Квартира и щиток на третьем этаже. Но, открыв дверцу, слегка удивился. Дело в том, что я увидел всего 5 автоматов, и это на четыре квартиры! Четыре по 25А и один на 16А. И как такое может быть, что в каждой квартире максимальная допустимая нагрузка в 5500 Вт (это на розетках, а 16А видимо на общий свет)? Это ведь неправильно? И второй вопрос. Всвязи с увиденным, решил спуститься на первый этаж. Если я правильно понимаю, то по ПУЭ в щитках первых этажей должен устанавливаться трехфазный автомат для защиты стояка. Его не было.... Правильно ли это? Ах да, и еще пару вопросов! Подъезд мой третий слева, а кабель (не собака) с подстанции заходит во второй. Подскажите, по какой тогда схеме питается весь дом и правильно ли это? Огромное спасибо за ответы!

Владлинк
    Гость
    У меня в коридорном щитке трехфазных нету, защита выполнена вставками в щитовой. В хату заходит 3 линии(с одной фазы через однофазный счетчик), одна на печку, и две на розетки и свет по комнатам. Если у вас несколько линий, конечно лучше их развести по разным автоматам. Смысле в трехфазных автоматах нету, потому что на каждую квартиру взято по одной фазе... Ну и что что кабель не в ваш подъезд заходит, его же не в форточку надо заводить Он же в щитовую идет, а оттуда уже по подъездам...
    Последний раз редактировалось Владлинк; 31.01.2012 в 15:01.

Знаток
    Цитата Сообщение от ЧаВо Посмотреть сообщение
    И как такое может быть, что в каждой квартире максимальная допустимая нагрузка в 5500 Вт (это на розетках, а 16А видимо на общий свет)? Это ведь неправильно?