Рад вас видеть!)) Ну, с момента подачи жалобы в РЭС ещё не прошло месяца, поэтому подожду ещё...А вот прокуратура что то не желает со мной общаться...Прошло уже 36 дней, а ответ я так и не получил. Буду звонить, наверное.. А! И ещё один интересный момент,Михаил! Пришла квитанция на оплату электроэнергии...Судя по ней, пломбу мне не нарушали , никаких изменений в оплате нет.)))Похоже , никто не в курсе, что у меня электросчётчик с открытым вводом и без клеммной крышки..)))
Обязательно позвоните.
Нарушений-то не зафиксировано и об этом в ЭСО прекрасно знают, иначе уже прибежали бы. Пломбу Вам сорвали с иной целью, а теперь пытаются делать вид, что ничего не произошло. Тем не менее, не забывайте, что пломбы у Вас нет и к Вам могут повторно приехать те же деятели. Поэтому ситуацию из под контроля не выпускайте. Если приедут, обязательно сообщите им, что Вами подана жалоба в прокуратуру и в РЭС. Не исключено, что прокуратура всё-таки позадавала им вопросы, вот и сидят пока тихо,
Не факт. В Акте указано, что счётчик выведен из эксплуатации. Просто в ЭСО так работают. Профессионалы.