Вы в заявке указали, что одна пломба утрачена? Если в тексте такое указание имеется, то не надо ничего писать дополнительно.
Правильно сделали.
В течение следующих пяти дней с Вами должны согласовать дату, когда будет произведена замена счётчика. Такие работы проводят по дополнительному согласованию даты и времени. Делают это именно для того, чтобы десять раз не ездить к потребителю. Если из РЭС не будет никаких попыток связаться с Вами, то звоните сами.
Не думаю, что Вам будут предъявлены какие-либо претензии, если на счётчике пломбы есть и они целы. Выяснить это можно только после того как будет снята крышка щитка. Вы же уже пробовали проверить наличие пломб на счётчике, но не получилось.
Какая мощность выделена на дом не стали выяснять? Кроме счётчика очень рекомендую заменить автоматы, которые стоят в этом щитке. Правда, неизвестно, есть ли они там. Если их там нет, то установить надо обязательно.
В этом щите должно быть не менее двух автоматов: до счётчика и после счётчика. Номиналы автоматов одинаковые и должны соответствовать выделенной на дом мощности. Например, если мощность 5 кВт, то номинал автомата рассчитывается вот так:
I = P/U, где
P - мощность
U - напряжение
I = 5000 Вт/220 В = 22,72 Ампера. Следовательно ближайший в ряду номиналов автомат 25 Ампер.
Второй момент. характеристики щитка, который висит у Вас сейчас не соответствуют требованиям. На корпусе щитка указана степень защиты IPX3. Это означает, что защиты от проникновения пыли нет никакой, а защита от проникновения влаги внутрь щитка недостаточна. Требуется щит со степенью защиты не менее IP54.
Видимо, СЕ101.