Общаться с ЭСО можно только письмами, они другого языка не понимают. Пишешь официальное письмо на директора, приходишь и регистрируешь входящим в приёмной. Только в таком случаи можно надеяться на более-менее внятные пояснения с их стороны. Правила установки они конечно же нарушают, и вы должны это изложить в письме и что вы с подобным раскладом не согласны, советую почитать ПП №442 в частности раздел Х (десять) у вас многое станет на места, потому что и его они как правило нарушают. и писать письмо желательно с ссылками на ПП и на ПУЭ. Я свой вопрос именно так решил когда они мне решили поставить счетчик на столбе. И к стати мне очень помогло вдуманное прочтение договора подключения... он видимо составляется не ЭСО, а антимонопольщиками, чтобы сами ЭСО не борзели... и составляется в соответствии со всеми правовыми документами РФ. Это я тоже им указал, что они при подключении нарушают помимо ПП и ПУЭ еще и собственный договор. Пригрозил в случаи не решения вопроса на местном уровне, обратиться в головной офис ЭСО который находится в другом городе и подать в суд. И все сразу волшебным образом разрешилось.