Спасибо. Я поправил с учетом ваших замечаний. Посоветовались с наиболее активными соседями. Решили, что три проблемы в одном письме описывать не стоит. В итоге разделил все на три письма. 1. Проблемы с электроснабжением, сделка по продаже кабеля, несвоевременное устранение неисправности, игнорирование неисправности резервной линии. 2. Проблемы с лифтами. 3. Проблема с сечением кабеля в МОП.
Один грамотный человек уверяет, что если написать с формулировкой "просим разобраться", никто разбираться не будет. Нужно, мол, сразу факты нарушений оглашать. С сечением понятно, по лифтам я решил запросить информацию о поломках, причинах, повторяемости. А вот что конкретно нарушено по электроснабжению? Почитал - вроде как на устранение аварии дается 24 часа, суммарно 72 часа не набежало. Линию застройщик имел право продать... По этому вопросу что, совсем нарушений не найти?